Блестящие достижения индустрии POSM

6 и 7 апреля в Москве состоялся 18-й конкурс POPAI RUSSIAN AWARDS 2022.

Это итоговое мероприятие для POSM-индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле. Конкурсные работы оценивают эксперты -представители крупнейших бренд-компаний и ритейлеров.

Проекты, выставленные ЛБК Маркетинг Про в этом году, нашли высокий отклик у жюри и посетителей выставки своим ярким дизайном, оригинальными конструктивными решениями, интересными находками материалов и элементов POSM.

Пять работ нашей компании стали призерами. Серебряные награды получили:

  • Стойка Туалетный утенок, ЭС.СИ. ДЖОНСОН (номинация Дом и сад — Temporary)
  • TableTent мультибрендовый South Multi (Beefeater and etc.), Pernod Ricard Rouss (номинация Mini-display
  • НUAWEI Kids watch holder, Huawei (номинация Mini-display — Смешанные материалы)

Почетные бронзовые призы достались проектам:

  • Баркета тушь TELESCOPIC и мицеллярная вода, L’Oreal (при участии АЛЬТАВИА РУС), (номинация Mini)
  • Новогодний набор для киностудии им. Горького, Продюсерский центр Киностудии им. М. Горького,(номинация промоупаковка).

Мы высоко ценим готовность наших клиентов и партнёров совместно создавать инновационные решения. Будем рады продолжать воплощать лучшие решения в области разработки и производства POSM для роста продаж наших клиентов.