Компания ЛБК Маркетинг Про вошла в первую пятерку по итогам исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж России»

Только вперед! Компания ЛБК Маркетинг Про вошла в первую пятерку по итогам исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2020, перспективы развития в 2021-2022 годах», ежегодно проводимое Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия и агентством INFOLine.

Основной задачей данного исследования стало комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, тенденций, перспектив развития для повышения привлекательности отрасли POSM. Финальные результаты были оглашены 13 мая и могут быть использованы участниками рынка в качестве инструмента для повышения эффективности текущей работы и стратегического планирования бизнеса.

В ходе исследования было проведено анкетирование более 200 крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, более 400 ведущих заказчиков POSM – владельцев брендов и 200 розничных торговых сетей. На основании проведенного анкетирования и подробного анализа показателей участников рынка POSM был выстроен рейтинг поставщиков POSM и услуг техмерчендайзинга в целом по России, а также по сегментам POSM и рынка.

ЛБК Маркетинг Про из года в год укрепляет свои позиции в рейтинге данного исследования, поднявшись в этом году на 5 место. Стартовав с малого в самом начале своего пути, команда компании ставит большие цели на будущее, стремительно развиваясь в настоящем, и растущие показатели рейтинга лишний раз это подтверждают. Мы благодарим всех респондентов, принявших участие в данном исследовании за доверие и оценки и стремимся быть лучшими во всем и в первую очередь для своих клиентов, поэтому дальше – только выше!