Конференция «Retail Experience»

16 октября в AZIMUT Hotel Olympic Moscow под эгидой Ассоциации Маркетинга в ритейле POPAI Россия состоялась конференция + выставка Retail Experience. Shopper Marketing & Digital In-store — 2019.

В рамках мероприятия, впервые состоялась сессия «Тренды продвижения Skin care и косметики в ритейле». В рамках конференции также прошел воркшоп «Interactive Digital и технологии в in-store» и мастер-класс по новой поведенческой экономике и кастомизации коммуникаций бренда для разных аудиторных сегментов.

Наша компания приняла активное участие в этом важном мероприятии. В рамках выставки у нас был организован отдельный стенд, где были представлены образцы наших работ по Hard POSM, а также инновационный автоматический тестер для парфюмерии в розничных торговых точках «Paperscent» с возможностью WEB –Интеграции. Мы были рады пообщаться с нашими дорогими клиентами и гостями выставки в дружеско-деловой и непринужденной атмосфере.