Руководители ЛБК Маркетинг Продакшен провели тренинг для специалистов отдела продаж

«Как откусить больше от меньшего пирога» – так назывался тренинг по продажам для аккаунт-менеджеров ЛБК, который состоялся 14 апреля.

Интересно, что проводили его не приглашенные эксперты, а руководители нашей компании – генеральный директор Юрий Кондратьев и директор по продажам Юлия Деменина. За свой профессиональный путь они преодолевали многие сложные экономические ситуации, успешно применяют комплекс мероприятий по их преодолению.

Во время тренинга было очевидно, что опыт руководителей действительно ценный и важный для сотрудников отдела по работе с клиентами. В дискуссиях специалисты открыто делились мнением и поднимали темы, актуальные в настоящее время.

Тренинговый день был разделен на две части – теория и практические задания. По теоретическим аспектам вспомнили цели, инструменты продаж, обсудили возможности для расширения зон роста успешных продаж. Менеджеры вспомнили свои самые лучшие проекты, успешный результат в работе – основная составляющая мотивации сотрудников. Поговорили о развитии новых направлений деятельности в текущих условиях. Сошлись во мнении, что для того, чтобы преуспеть, важно пробудить свою креативность, и быть активными — готовыми  меняться и ускоряться в своих действиях.

Во второй половине тренинга перешли к практике. Участники разделились на команды. Каждая должна была придумать свой стартап и защитить его перед инвестором. Результат превзошел ожидания — группы представили свои супер креативные идеи, некоторые из которых мы планируем претворить в жизнь уже в ближайшее время.

В результате мероприятие принесло пользу как самим участникам, так и компании в целом. Руководители поделились своим опытом с коллегами, а те, в свою очередь, предложили руководству перспективные проекты!

В очередной раз мы убедились, что в нашей команде работают профессионалы высокого класса. Тренинг подарил всем участникам положительный настрой и открыл перед нами новые горизонты.