ИСТОРИЯ НАШЕЙ КОМПАНИИ НАЧИНАЕТСЯ В СЕРЕДИНЕ 1990-Х ГОДОВ
В этот период происходит активное развитие нового для того времени направления - разработка и производство POS - материалов из картона. Этот тренд был связан с появлением розничных торговых сетей и их бурным ростом на федеральном уровне.
Работа по данному направлению от года в год набирала обороты, что способствовало выходу на рынок самостоятельной компании, которая на тот момент называлась «ЛБЛ. Принт энд Паблишинг».
Руководителем и владельцем этой компании стал Кондратьев Юрий Владимирович, работавший на тот момент Коммерческим директором «Типографии ЛБЛ».
Экономический кризис 2008 года оказал заметное негативное влияние на полиграфическую отрасль в целом, он не обошел стороной и «Типографию ЛБЛ». Но как мы знаем трудности только закаляют людей и бизнес.
В 2010 году типография была продана крупному инвестиционному фонду, а производство POS- материалов, благодаря этому, получило новый импульс и стало интенсивно развиваться в рамках новой компании «ЛБЛ Маркетинг Продакшен».
Наиболее активно развивалось направление по производству TEMPORARY POSM - изделий краткосрочного использования из гофрокартона и картона.
Позднее был открыт производственный филиал в г. Ногинске, через какое-то время, там же, еще один – более крупный по площади (2000 м2).
По мере роста спроса на рекламные услуги, многие клиенты изъявили желание расширять сотрудничество с нашей компанией, которая предоставляла прекрасный сервис, опытных технологов и креативных дизайнеров.
По пожеланиям наших клиентов, в 2017 году была открыта производственная площадка в Москве на территории бывшего завода МРТЗ (ул. Верейская, 29), для производства на ее территории PERMANENT / HARD POSM c использованием таких материалов, как картон, дерево, пластик различных видов, металла, а также оказания услуг по широкоформатной печати.
Таким образом наша компания получила возможность из одних рук оказывать целый комплекс производственных услуг, максимально удовлетворять спрос клиентов по всем направлениям, связанным с поддержкой трейд- маркетинга и поставкой всех видов высококачественных POS-материалов в розничные торговые сети.
Все эти годы традиционные направления нашей компании, такие как производство классической полиграфической продукции (каталоги, пакеты, календари, визитки и т.д.), а также промо-упаковки, не только не угасали, а наоборот - переживали небывалый подъем.
Производство промо-упаковки и подарочных наборов постоянно сопровождалось запросами наших клиентов на услуги по ко-пакингу, т.е. комплектации подарочных наборов.
Для того, чтобы удовлетворить данную позицию спроса наших клиентов в 2018 г. нами была приобретена доля в компании «Арт Пак», которая представляет собой на сегодняшний день крупнейшую независимую площадку по сборке подарочных и промо-наборов в ближнем Подмосковье.
Все это время число наших клиентов продолжало расти и объемы по каждому из них, а значит спектр оказываемых нами услуг - расширялся.
В 2018 г. был сделан важнейший шаг – переименование нашей компании на LBK Marketing Pro («ЛБК Маркетинг Про»), также был проведен ребрендинг - обновление нашего логотипа. Этот маркетинговый ход усилил наши рыночные позиции, укрепил наши взаимоотношения с клиентами и еще больше закрепил наши лидирующие позиции в индустрии производителей POSM.
В 2023 году мы продолжили свое расширение и обзавелись производственной площадкой в г. Долгопрудный, включающей в себя производственные цеха №1 и №2, основная деятельность которых направлена на оказание услуг широкоформатной печати, а также на производство HARD POSM изделий.
Продолжительное время LBK Marketing Pro входит в члены ассоциации маркетинга в ритейле POPAI, занимает прочные лидирующие позиции в 1-ой десятке в своей отрасли (согласно ежегодному рейтингу POPAI).
На данный момент мы занимаем 5 место в рейтинге поставщиков POSM по версии исследовательской компании Infoline. Стратегическая цель нашей компании – выход на 1-ое место в отрасли по производству POSM и комплексных поставок рекламных материалов для трейд-маркетинга в РФ.
Ближайшая промежуточная цель - это выход в лидирующую тройку компаний-производителей в нашей отрасли и достижение оборота в 1 млрд. руб, в течение 5 лет.
Cтремление к переменам для постоянного улучшения себя и своей Компании
Всегда делать больше чем требуется, и делать это максимально хорошо
К клиенту, к своему делу, к своей Компании
Вера в клиентов, коллег и себя, в успех и достижение целей Компании и своих целей
Мы сами выбираем все то, что мы делаем, и делаем это хорошо