Дисплеи от ЛБК для «умных» фенов Philips установлены в крупных федеральных сетях и в торгово-развлекательных центрах по всей России.
При создании двух вариантов демонстрационных стендов Philips команда ЛБК Маркетинг Про подчеркнула преимущества новинки для укладки волос с технологией SenseIQ.
Новая серия фенов от Philips самостоятельно регулирует нагрев воздуха. Благодаря такому уходу, волосы блещут здоровьем и выглядят шелковистыми, как после посещения салона красоты.
Первый вариант – стойка островная SenseIQ «Стелла мини-салон» – максимально компактный. При ширине и глубине всего по 55 см, а по высоте 1,5 метра, стенд позволяет посетителю почувствовать себя, как на укладке у стилиста. Подведённой мощности в 40 Вт вполне достаточно, чтобы прямо в торговом зале испытать все преимущества технологии SenseIQ.
Второй вариант – демо-стенд SenseIQ Philips создан, чтобы приковывать взгляды посетителей торговых залов. Им точно захочется испытать новинку. Увеличенный размер дисплея и допустимая мощность в 120 Вт позволяют тестировать сразу несколько фенов одновременно.
Эстетичный дизайн дисплеев с округлёнными углами, зеркало-экран с яркой подсветкой и объёмный логотип Philips во главе консоли создают образ профессионального гримёрного столика.
При всей лаконичности стенды многофункциональны. Экран транслирует информацию об инновационной новинке Philips, а «столик» служит демонстрационной платформой для фенов SenseIQ.