Руководители подразделений в "ЛБК Маркетинг Про" следят за основными трендами отрасли и изменениями в потребностях клиентов, а также регулярно совершенствуют свои профессиональные и управленческие навыки. Благодаря этому нам удается удерживать лидерство в условия жесточайшей конкуренции и создавать лучшие продуктовые решения на рынке POSM.
6 февраля 2023 года состоялась традиционная стратегическая сессия для ключевых персон компании.
В мероприятии участвовали заместители директора, руководители подразделений и групп-лидеры службы продаж.
Коучем выступил корпоративный бизнес-тренер Александр Харитон, с которым "ЛБК Маркетинг Про" сотрудничает уже многие годы.
Главная тема встречи звучала так: "Саморазвитие как путь к лидерству".
По ходу сессии участники:
- проанализировали принятые ранее решения и их эффективность
- обновили стратегию развития компании
- отдельно остановились на различных аспектах своей работы как руководителей, моделях управления коллективом
В завершении сессии топ-менеджеры составили пошаговый план для дальнейшей работы по взаимодействию с сотрудниками с целью эффективного управления и достижения высоких результатов.