Наша компания продолжает разработку и внедрение Системы Менеджмента Качества. Очень важно, что в условиях резких изменений экономической ситуации, компания сохраняет вектор развития направления управлением качества, неотъемлемой части успешного бизнеса.
В 2021-м году проведена масштабная работа в рамках проекта по подготовке к аудиту компании Beiersdorf. Первый аудит был проведен в декабре 2021-го года. По его итогам мы получили удовлетворительные оценки и существенные замечания, которые необходимо было учесть.
Благодаря активному участию коллег – руководителей компании, сотрудников центрального офиса и производства, мы смогли поднять уровень соответствия требованиям клиента более чем на 30%. Все замечания были устранены или отработаны по максимуму. Эти работы послужили дополнительным катализатором внедрения важных процессов в области качества.
Проведена объемная работа в части реализации намеченных задач на 2022 год в области качества. В первой половине года разработана и внедрена система управления несоответствиями. Она работает в автоматическом формате в 1С. Любое несоответствие регистрируется и направляется на анализ, за которым следует корректирующие действия. Это важный инструмент для непрерывного улучшения качества, его правильное использование даст руководству возможность проводить дополнительный анализ.
Следующий процесс, связанный с непрерывным улучшением – это обучение и адаптация новых сотрудников, а также обучение действующих сотрудников, включая руководителей. Это одна из важнейших составляющих СМК, такой же безостановочный процесс, как и деятельность организации.
Также уровень вовлеченности персонала в этот процесс имеет большое значение: основными инициаторами корректировки должны быть все сотрудники, задействованные в том или ином процессе. Руководство периодически анализирует, насколько хорошо функционирует система управления процессами. Для этого собирается обширная информация о различных аспектах деятельности. Такой анализ проводится, в том числе, на совещаниях, посвященных качеству продукции и взаимодействию подразделений компании. Планируется выпуск периодического Бюллетеня о процессах, связанных с вопросами качества.