6 и 7 апреля в Москве состоялся 18-й конкурс POPAI RUSSIAN AWARDS 2022.
Это итоговое мероприятие для POSM-индустрии маркетинговых коммуникаций в ритейле. Конкурсные работы оценивают эксперты -представители крупнейших бренд-компаний и ритейлеров.
Проекты, выставленные ЛБК Маркетинг Про в этом году, нашли высокий отклик у жюри и посетителей выставки своим ярким дизайном, оригинальными конструктивными решениями, интересными находками материалов и элементов POSM.
Пять работ нашей компании стали призерами. Серебряные награды получили:
- Стойка Туалетный утенок, ЭС.СИ. ДЖОНСОН (номинация Дом и сад — Temporary)
- TableTent мультибрендовый South Multi (Beefeater and etc.), Pernod Ricard Rouss (номинация Mini-display
- НUAWEI Kids watch holder, Huawei (номинация Mini-display — Смешанные материалы)
Почетные бронзовые призы достались проектам:
- Баркета тушь TELESCOPIC и мицеллярная вода, L’Oreal (при участии АЛЬТАВИА РУС), (номинация Mini)
- Новогодний набор для киностудии им. Горького, Продюсерский центр Киностудии им. М. Горького,(номинация промоупаковка).
Мы высоко ценим готовность наших клиентов и партнёров совместно создавать инновационные решения. Будем рады продолжать воплощать лучшие решения в области разработки и производства POSM для роста продаж наших клиентов.